Рабочая неделя

За исключением авральных дней рабочая неделя офисного планктона подчинена строгому графику.

Понедельник — день после выходных. Работать невозможно, потому что «понедельник — день тяжелый». Первая половина дня вообще посвящается обсуждению выходных или просто жалости к себе невыспавшемуся.

Вторник — самый плохой день недели. Его приходится посвящать работе. Расслаблялись вчера, до конца недели еще как до победы коммунизма, поэтому «надо что-то сделать». Или хотя бы сделать вид.

Среда — жизнь налаживается! Как известно, среда — это маленькая пятница. «Среда пришла — неделя прошла» — говорили наши предки. Настроение повышается.

Четверг — очень неплохой день «в преддверии праздника». С утра можно посвятить больше времени, чем обычно, чтению новостей на сайте «Комсомолки» — потому что вышла «толстушка». А уж мысль о том, что завтра пятница (!!!), золотыми буквами написана на каждой стене и лицах коллег.

Пятница — в комментариях не нуждается. Лучший день недели, даже лучше выходных, потому как известно, что ожидание праздника лучше самого праздника. Работать просто грех, с обеда все мысли уже за порогом офиса. Народ обменивается анекдотами, сплетнями и просто по-детски радуется. «До понедельника!» — кричат друг другу великовозрастные дитяти, убегая на уик-энд, который кажется с порога пятницы волшебным и бесконечным.

Но снова приходит понедельник…

Запись опубликована в рубрике Лакакоп с метками , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.