Элементарный Ватсон и сложный Холмс

В этой жизни все мы делимся на элементарных и сложных. Элементарные просты в пищеварении, постоянны в любви и успешны в работе. Сложные гурмАнисты и придирчивы даже к картошке, полигамны в силу вечного поиска и карьеру не строят, а разрушают.
Элементарным удается начатое, потому что они определенны в своих целях, а сложные постоянно пытаются линейную игру жизни раздробить на миллион решений.
Элементарные не болеют, они выздоравливают. Они забивают болезни, как шары в лузу. Бац! — и расправились. Шар болтается в сеточке пойманной рыбкой.
Сложные способны усложнить даже насморк, да что там! они способны насмерть отравиться вчерашней простоквашей, а потом вернуться к жизни, потому что игра нелинейна, и до конца еще далеко.
Элементарные любую беду, свою и чужую, перемалывают своими крепкими челюстями, как собака сахарную кость.
Сложные будут жевать эту беду неделями, словно корова жвачку из травы, моргая крупными слезами и думая о том, что было, будет и чем сердце успокоится.
Элементарные не просто имеют право на счастье, оно им дано от природы. Как дуракам.
Сложные не имеют права быть счастливыми! Столько мыслей не додумано… Столько любви не долюблено… Столько по крупинкам миру не отдано, каждому по копеечке, по крошке, по зернышку… И нет чтоб начать отдавать — сложный мучиться должен сослагательным наклонением!
Элементарный и сложный могут ужиться. Сложный со сложным — никогда. Хотя им почему-то хочется общения и дележа тараканов, а зря. Холмсы, ищите Ватсонов…

Запись опубликована в рубрике Миру-мир с метками , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.