Записки желтого суслика (продолжение)

Давным-давно жил в наших землях суслик по имени Святой Марцинкус. Говорили, что в молодости он едва не утонул в ручье, глубоком после внезапного дождя, неожиданного в нашем климате и наводившего мысль о Божественном промысле. После спасения Марцинкус замкнулся, жил на своем участке абсолютно уединенно и даже не принимал участия в весеннем гоне. Питался он скудно, спал мало, а большую часть дня и ночи предавался молитвам. Понятно, что после такого самоистязания Святой Марцинкус вскоре скончался.
Но когда другие суслики пришли на его участок с тем, чтобы предать тело земле – они нашли вместо него небольшой комок меха, насквозь пропитанный водой!
Говорили, что комок этот никогда не высыхал. Более того, если положить его на самый бесплодный горячий песок, вскоре там зарождалось небольшое озерцо, цвели цветы и веяло прохладой.
Бог весть почему, но комок назвали «Сердце Святого Марцинкуса».

Если вы немного представляете жизнь популяции желтых сусликов, то легко поймете, что в ней нет места таким переменам, как вода.
Суслики не пьют, они спят зимой и в жаркое время лета, а в межсезонье отъедаются впрок. Если сделать так, что на песках зародятся озера – климат изменится, а вместе с ним изменится и уклад жизни сусликов. Наверное, это было бы прекрасно, отдыхать от жары и смягчить суровую зиму, но тогда другое племя топтало бы наши земли, и прозывались бы они не сусликами…

Вот почему старейшины сочли за лучшее уничтожить Сердце Святого Марцинкуса. Однако, по слухам, артефакт исчез прежде, чем с ним расправились, но куда он делся и у кого сейчас находится – никто не знает.

«Теперь ты понимаешь, Выпивоха, что искать Сердце Святого Марцинкуса не только бесполезно, но и опасно!»

Я не мог не согласиться с песчанкой. Пьющий суслик – своеобразный изгой в стаде нормальных желтых сусликов, и не мне принимать решения о том, что может в корне изменить жизнь целой популяции.

Я хотел еще немножко поискать информацию о Марцинкусе в Сети, но сон сморил меня быстрее, чем я успел набрать слово в строке.
Снились мне пески, омытые дождями и покрытые ковром цветов. Свежим ветром несло ароматы цветения, терпкие и медовые…
Клянусь, когда я проснулся, то чувствовал во рту сладкий вкус воды.
Мог ли я после этого отказаться от поисков Сердца Святого Марцинкуса?!

Запись опубликована в рубрике Ерунда с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.